Меню
16+

«Иланские вести». Общественно- политическая газета Иланского района

01.04.2020 10:32 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Краевые операторы связи откликнулись на предложение Александра Усса изменить условия работы с жителями края

Губернатор Александр Усс обратился к сотне операторов связи и поставщиков услуг домашнего интернета с предложением изменить условия предоставления услуг жителям Красноярского края. Участникам рынка предложено принять исчерпывающие меры для повышения качества связи и расширения спектра услуг, которыми могли бы пользоваться граждане, вынужденные соблюдать режим самоизоляции.

Краевые операторы связи откликнулись на предложение Александра Усса изменить условия работы с жителями края

Губернатор Александр Усс обратился к сотне операторов связи и поставщиков услуг домашнего интернета с предложением изменить условия предоставления услуг жителям Красноярского края. Участникам рынка предложено принять исчерпывающие меры для повышения качества связи и расширения спектра услуг, которыми могли бы пользоваться граждане, вынужденные соблюдать режим самоизоляции.

В настоящий момент ряд организаций местного рынка связи, включая и такие федеральные компании как Билайн, Мегафон, Теlе2, МТС, предпринимают меры по увеличению количества минут и объема данных, использованных при обеспечении доступа в интернет в международном роуминге для клиентов, находящихся за границей.

Также организации связи обеспечивают предоставление бесплатного доступа к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам цифрового телевидения, онлайн-библиотекам, а звонки для абонентов на телефоны горячих линий по вопросам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции, не тарифицируются.

Операторы услуг широкополосного доступа к сети интернет работают над увеличением максимальной скорости передачи данных, протестированы резервные каналы связи, предприняты меры по недопущению отключения абонентов сети Интернет в случае наличия нулевого или отрицательного баланса абонентских счетов. Также увеличено количество специалистов, обеспечивающих проведение онлайн-консультаций и технической поддержки абонентов, обеспечен круглосуточный режим работы сотрудников отделов техподдержки.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1