Меню
16+

«Иланские вести». Общественно- политическая газета Иланского района

14.07.2020 14:29 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Услуги Кадастровой палаты стали доступны как никогда

На протяжении многих лет государство прилагало немало усилий, которые были направленны на создание комфортных, отвечающих всем требованиям современности условий предоставления услуг Кадастровой палаты.

Услуги Кадастровой палаты стали доступны как никогда

На протяжении многих лет государство прилагало немало усилий, которые были направленны на создание комфортных, отвечающих всем требованиям современности условий предоставления услуг Кадастровой палаты.

Так, например, если раньше сдать и получить документы можно было только обратившись непосредственно в офис Кадастровой палаты, то на сегодняшний день функция приема и выдачи документов практически полностью передана в МФЦ «Мои документы». На данный момент в Красноярском крае услуги Кадастровой палаты доступны в 206 офисах приема МФЦ, 11 из которых действуют в Красноярске. Для удобства заявителей в МФЦ организована работа телефона справочной службы: 8 (800) 200-39-12. Кроме того, во всех офисах МФЦ предусмотрена предварительная запись. Для того чтобы записаться на прием в нужное время, заявителю достаточно позвонить по телефону выбранного офиса МФЦ.

С целью минимизации затрат заявителей организовано межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Участие Кадастровой палаты Красноярского края в данном процессе позволяет заинтересованным лицам не предоставлять ряд документов при получении услуг.

В частности, заявителю не нужно предоставлять документы, которые подтверждают принадлежность земельного участка к определенной категории земель, разрешенное использование земельного участка, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое и т.д. Все эти сведения запрашиваются специалистами Кадастровой палаты самостоятельно в соответствующих инстанциях без участия заявителей.

Отдельно следует отметить услугу выездного обслуживания, благодаря которой не выходя из дома или офиса можно подать заявления о кадастровом учете и регистрации прав, об исправлении технической ошибки в сведениях ЕГРН, а также о предоставлении сведений из ЕГРН. Для того чтобы пригласить специалиста, достаточно обратиться по телефонам: 8 (391) 202-69-40 (доб. 2540 или 2634); 8 (391) 202-69-41 (доб. 4).

В сентябре 2019 года Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис, который позволил увеличить скорость выдачи сведений реестра недвижимости. Среднее время, затраченное на получение выписки пользователем сервиса, включая поиск и ожидание оплаты, теперь составляет восемь минут. При этом важно отметить, что срок ожидания выписки при подаче запроса в офисе МФЦ или на сайте Росреестра колеблется от одного до трех рабочих дней.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1