Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Иланский
19 сентября, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Иланский
19 сентября, вс

В каких соцсетях жители края рассказывают о проблемах чаще всего

17 июня 2021
1

В каких соцсетях жители края рассказывают о проблемах чаще всего

В мае 2021 года красноярцы 1682 раза обратились к властям через соцсети. Данные предоставили аналитики местного Центра управления регионом (ЦУР).

Чаще всего пользователи жаловались во «ВКонтакте». На этот ресурс приходится 71% всех обращений. Второй по популярности соцсетью для сообщений о проблемах стал Instagram — 17%. Всего лишь 10% заявок поступило через «Одноклассники». Совершенно не популярен у жителей региона Facebook — 2%.
Самой актуальной темой для обращений в мае стали дорожные выбоины. Здесь 28% всех жалоб. По сравнению с апрелем этот показатель упал на 12%. Ситуацию улучшил ямочный и капитальный ремонт. На втором места вопросы соцобслуживания — 24% вопросов. Тройку наиболее острых тем замыкает ЖКХ — 20%.

Напомним, ЦУР фиксирует жалобы и обращения в открытых источниках в интернете, передаёт заявки ответственным ведомствам и контролируе исполнение. Если вы хотите обратить внимание на проблему, расскажите о ней в соцсетях. Можно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в городском сообществе. Пользователь получает первичный ответ в среднем за 96 минут.

Анастасия Сергеевна Ковалева
оператор компьютерной верстки и электронного набора