Как справиться с бытовыми проблемами при помощи соцсетей
Быстро решить бытовые проблемы жителей всего края поможет Центр управления регионом. Рассказываем, как устроена его работа. Если вы заметили непорядок, расскажите о нём в местном сообществе в соцсетях. Сообщение зафиксирует ЦУР. Он передаст заявку ответственным ведомствам и проконтролирует исполнение.
Вот несколько примеров работы, когда вопрос решался в максимально короткие сроки:
/https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
Вывоз мусора в Уяре. На переполненные мусорные контейнеры пожаловалась жительница города.
/https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
Расчистка дороги в Шушенском. Жители две недели пытались добиться помощи офлайн, но это не помогло. Пользовательница рассказала о проблеме в соцсетях. ЦУР направил запрос в администрацию, уборка началась на следующий день.
/https://vk.com/emoji/e/e29c85.png)
Уборка опасных сосулек в Красноярске. Житель Мичурина рассказал в соцсетях об огромных сосульках на доме. УК не отреагировала на просьбу сбить опасные ледышки. Специалисты ЦУР сообщили о проблеме в Стройнадзор и вскоре крышу расчистили.